1 ноября на федеральной торговой площадке ЭТП РАД Lot-online состоятся торги по продаже права на заключение договора о присвоении и использовании официального наименования на русском и английском языках и официального логотипа для бывшей Сибур Арены.
Договор будет заключен сроком на 10 лет.
Продажа по поручению частного собственника.
Начальная цена – 390 млн рублей.
Прием заявок – до 23 октября включительно.
По условиям договора будущий неймер получает право присвоить свое имя комплексу, размещать логотип на фасаде, билетах, униформе, всей полиграфии и т.д.
Кроме того, в условия договора входит:
- упоминание при проведении всех мероприятий.
- возможность проведения рекламных акций во время матчей и мероприятий в концертно-спортивном комплексе.
- место на карте города (а также привязка всех событий, объявлений, локаций к этому месту и официальное и неофициальное упоминание названия).
- дополнительные преференции (зонирование в местах общего пользования, vip-ложах и т.д.).
Спортивная Арена – это специализированный комплекс общей площадью 22 тыс. кв. м, предназначенный для проведения спортивных и концертных мероприятий.
Адрес: г. Санкт-Петербург, Футбольная аллея, дом 8, литера А.
Вместимость – 7120 человек. Сейчас это домашний стадион для баскетбольного клуба «Зенит», волейбольного клуба «Зенит» и гандбольного клуба «Зенит».
Арена работает круглый год. В 2022 году здесь прошло 120 мероприятий, в число которых вошли: Лига ВТБ (баскетбол), Суперлига (волейбол), SEHA – лига (гандбол), теннисные турниры, единоборства (бокс, тхэквондо, лига АСА), выступления музыкальных артистов и т.д.
Таким образом, Арену за год посетили более 600 тысяч зрителей.
Учитывая локацию и близость к главному футбольному стадиону в Санкт-Петербурге – Зенит Арене – во время футбольных матчей рекламный логотип компании, размещенный на бывшей Сибур Арене, смогут увидеть ещё порядка 60 тыс. человек.
«Для РАД – это уникальный проект. Во-первых, это особая продажа по составу лота, а во-вторых, торги подобного рода будут происходить впервые на территории РФ.
В России самая распространенная история – владелец или главный спонсор клуба, использующего стадион как «домашний», присваивает арене свое имя (например, ВТБ Арена, Газпром Арена, Ак Барс, СКБ-Банк). Также имя спонсора (либо основного кредитора при строительстве) присваивается при постройке стадиона (например, ВТБ Арена, Открытие Арена, ВЭБ арена).
В этот раз возможность присвоить свое имя комплексу выпадет победителю торгов. РАД, в свою очередь, обязуется проводить полный спектр рекламных мероприятий с привлечением максимального числа интересантов для обеспечения высокой конкуренции на торгах. Передача нам в работу такого лота еще раз подтверждает наши компетенции и высокую оценку наших возможностей среди игроков рынка», - говорит Дарья Гончарова, заместитель руководителя Департамента продаж РАД.
С подробной информацией об объекте продажи можно ознакомиться на сайте Российского аукционного дома (РАД).