Российский аукционный дом (РАД) по поручению Ассоциации футбольных клубов «Российская Премьер-Лига» (РПЛ) проведет запрос предложений с целью определить наиболее подходящую кандидатуру контрагента - Титульного спонсора Чемпионата России по футболу среди команд клубов Премьер-Лиги сезонов 2022-2023, 2023-2024, 2024-2025, 2025-2026 гг.
Победитель получит статус Титульного спонсора Чемпионата.
Обладатель такого статуса получает возможность интеграции своего бренда в официального название Чемпионата, а также получает ряд маркетинговых прав и привилегий, включая размещение спонсорской рекламы в трансляциях матчей Чемпионата в эфире федерального канала «Матч ТВ», размещение рекламы спонсора в местах проведения матчей на стадионах РПЛ и др.
Организатор процедуры - АО «Российский аукционный дом».
Круг потенциальных претендентов ограничен закрытым списком банков, получивших предложение от Организатора процедуры.
Победителем станет банк, сделавший наибольшее ценовое предложение.
Начальная цена – 4,2 млрд рублей.
Минимальный шаг - 100 млн. руб.
Ценовое предложение (оферта) должно быть не менее чем начальная (минимальная) цена + 1 минимальный шаг. Если будет несколько одинаковых максимальных ценовых предложений, участникам будет предложено повысить ставки (проводится переторжка).
Минимальный шаг при переторжке - 40 млн. руб.
Заявки на участие принимаются до 21 апреля.
Рассмотрение заявок и допуск претендентов - 22 апреля.
Подача ценовых предложений и определение победителя – 25 апреля.
РАД обеспечивает организационный и юридический аспект проведения процедуры запроса предложений.
Рассмотрение заявок, допуск претендентов и определение победителя будет осуществляться тендерной комиссией, включающей членов РПЛ и РАД.
«Стать титульным спонсором Чемпионата России по футболу - значит получить огромные рекламные возможности федерального уровня. Футбол традиционно относится к самым популярным видам спорта для болельщиков. Получив статус титульного спонсора, компания сможет представить этой огромной аудитории свой бизнес и свои продукты, заслужить ее лояльность и получить максимальную узнаваемость. Спонсорство таких мероприятий - всегда свидетельство высокого статуса, принадлежности к элите, а главное - стабильности бизнеса и неограниченных возможностей, что сейчас, в текущих условиях, особенно важно для потенциальных клиентов. Участвуя в этом отборе и спонсируя российский футбол, банк заявляет о своей надежности. Ведь спорт поддерживают лучшие», - говорит исполнительный директор Российского аукционного дома Константин Раев.