Банк непрофильных активов «Траст» снизил стоимость выставленных на продажу старейших универмагов Москвы «Добрынинский» и «Белград», а также ТЦ «Премьера» на пр. Вернадского.
Торги по лотам пройдут в форме голландского аукциона (на понижение) в середине ноября на ЭТП РАД Lot-online.
Организатор торгов и оператор ЭТП – Российский аукционный дом (РАД).
Торги 17 ноября
• Лот №1 – универмаг «Добрынинский» в составе 100% долей в уставном капитале ООО «Альтер» и права (требования) банка к Обществу.
Объект - один из самых известных универмагов Москвы, расположенный на пересечении Садового кольца и Люсиновской ул., вблизи от входной группы ст. м. «Добрынинская».
Площадь универмага – 10 тыс. кв.м, площадь участка – 4,2 тыс. кв.м.
В настоящее время более 50% помещений здания сдаются в аренду.
Два здания сданы в аренду полностью, одно здание может быть заполнено арендаторами торгового или офисного формата.
Начальная цена – 1,7 млрд рублей.
Минимальная цена – 1,4 млрд рублей.
Подробнее
• Лот №2 – универмаг «Белград» в составе 100% долей в уставном капитале ООО «Тагл» и прав требования к Обществу.
Универмаг расположен в густонаселенном районе Орехово-Борисово Южное, в 15 мин от станции метро «Домодедово».
Площадь здания – 12,9 тыс. кв. м, площадь участка – 9,4 тыс. кв.м
Сегодня более 80% площадей универмага сдано в аренду. Среди арендаторов: «Перекресток», «Книжный лабиринт», «Яшма золото», Oodji, Dress code и др.
Начальная цена – 820,8 млн рублей.
Минимальная цена – 738,7 млн рублей.
Подробнее
Торги 18 ноября
• Лот №3 – ТЦ «Премьера» в составе 100% долей ООО «СИТИГРАД»
Основной актив компании ТЦ «Премьера», площадью 13 тыс. кв.м, расположенный по адресу: пр. Вернадского, 105.
Объект на 60% сдан в аренду. Среди арендаторов объекта стабильно работающие федеральные сети: «Fix Price», «Familia», Домино’с Пицца и др.
Начальная цена – 1,05 млрд рублей.
Минимальная цена – 840 млн рублей.
Подробнее
Наталья Круглова, руководитель департамента продаж РАД, советник генерального директора:
«Несмотря на наличие крупноформатных ТЦ, которые в изобилии представлены на столичном рынке, мы видим, как в последние годы потребительский спрос возвращается к районным торговым объектам, ориентированным на продажу товаров повседневного потребления. Они показывают большую устойчивость к уходу западных брендов, они становятся бенефициарами изменения поведенческой модели покупателей и быстрее адаптируются к трансформации рынка.
Уникальной особенностью этих торговых центров, помимо их районного формата, является локация – они проектировались как средоточие покупательской активности, с учетом максимального пешеходного и автомобильного трафика. Сегодня эти ТЦ органично вписаны в инфраструктуру жилых массивов и являются традиционными центрами притяжения покупателей. Это предоставляет инвесторам самые широкие возможности по их использованию.
ТЦ приносят прибыль в действующем формате, но показатели прибыльности могут быть улучшены за счет качественного управления, а также - реконструкции и модернизации объектов с учетом актуальных тенденций рынка торговой недвижимости. Кроме того, учитывая уникальное расположение всех трех объектов, инвесторы могут рассмотреть варианты их реновации со сменой назначения на иную коммерческую или даже жилую функцию».