Гостиничный рынок Москвы и Подмосковья сегодня переживает сложные времена. Еще не восстановившись после эпидемиологических ограничений, гостиницы попали в ситуацию ухода сервиса бронирования Booking, смены вывесок из-за ухода иностранных брендов. К концу года рынок адаптировался и нащупал новые пути.
Туризм, в том числе деловой, переориентировался на внутренних путешественников. В городе востребованными стали недорогие гостиницы с хорошей транспортной доступностью.
Толчок к развитию получили загородные отели. Сложности с выездом на зарубежные курорты, продолжающиеся уже три года, повысили интерес к отдыху недалеко от города: в праздники и выходные загородные отели загружены полностью. И, прогнозируют эксперты, в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится.