2022 год для торговых помещений Москвы оказался не самым продуктивным: спрос на аренду снизился на 2,8% относительно результата за 2021 год. Такие данные приводят эксперты компании Filipov Capital: многие сети приостановили своё развитие, либо значительно скорректировали его в меньшую сторону.
Но есть и хорошие новости: в 2023 году в случае отсутствия новых потрясений эксперты ожидают реализацию отложенного спроса, который сформировался за прошлый год.
В случае же если негативные события всё-таки произойдут, то основную динамику по развитию, скорее всего, покажут крупные сети, которые смогут занимать интересные места, которые ранее им были недоступны из-за высоких ставок. Таким образом, наиболее активными арендаторами в 2023 году останутся продуктовые сети, аптеки, алкоголь и предприятия бьюти-сферы.
С актуальными предложениями по коммерческим помещения в Москве можно ознакомиться у нас на сайте.