Российский аукционный дом выставил на продажу 100% долей в уставном капитале ООО «Плодопитомник «Ягодамалина». Компания занимается промышленным выращиванием голубики.
Продажа осуществляется по поручению собственника предприятия - АО «Киеппи».
Стоимость лота – 1,2 млрд руб.
Плодопитомник распложен в экологически чистом районе Подмосковья, в 150 км от Москвы, в деревне Филенино, в непосредственной близости от реки Рузы, впадающей в Рузское водохранилище. Адрес: Шаховской район, Серединский с.о., дер. Филенино.
Это современное сельхозпредприятие полного цикла, которое специализируется на промышленном выращивании плодово-ягодных культур без использования химикатов или ускорителей роста: голубики высокорослой, земляники садовой. Также предприятие занимается производством мёда.
Питомник основан в 2018 году и сегодня представляет собой стабильный и высокорентабельный бизнес с полностью сформированным производственным процессом: системой механизированной посадки и уборки урожая ягод, налаженной линии по упаковке продукции, выстроенной логистикой и рынком сбыта готовой продукции.
Предприятие владеет земельным активом совокупной площадью 1,6 млн кв. м (ВРИ: для сельскохозяйственного производства), движимым и недвижимым имуществом, в том числе спецтехникой, производственно-логистическим комплексом и пр. Хозяйство оснащено развитой инфраструктурой: собственной электроподстанцией, инженерной системой водоснабжения, системой капельного и спринклерного орошения, собственными прудами для полива, водным причалом, мини-поливальной станцией, удобными подъездными путями, в том числе водными и пр.
«Несомненные факторы инвестиционной привлекательности предприятия – передовые технологии выращивания плодово-ягодной продукции, налаженный рынок сбыта, отсутствие зависимости от крупных торговых сетей и растущий спрос на продукцию, - отметила Инна Сафаргали, руководитель отдела РАД по продаже частного имущества в Москве и Московской области. – Ягодный рынок переживает бурный рост, и имеющиеся на сегодняшний день проекты не закрывают текущий внутренний спрос на свежие ягоды. Приверженцев здорового и экологически чистого питания с каждым годом становится всё больше. И если раньше большинство россиян выбирали в качестве перекуса фастфуд, то в последние годы ему на смену пришли овощи, фрукты и ягоды. Этот сегмент рынка обладает огромным потенциалом, а высокая рентабельность бизнеса и быстрая окупаемость делают его особенно привлекательным для инвестиций».