Сегодня: 25.07.2024
Серверное время: 08:06:02

Опубликовано:

27.05.2019 11:06

Рене Грюо (1909–2004) Литография – проект постера для рекламной кампании туалетной воды Dior Miss Dior. 1971 год.

27 000.00 
Начальная цена 27 000.00 
 
Направление продаж
Госактивы
Вид процедуры
Аукцион на повышение
Предварительная квалификация
К процедуре
Код лота
55F2-3001-463-336
Код процедуры
55F2-3001-463
Регион
Санкт-Петербург
Адрес
Санкт-Петербург
В 2011 году эта литография была представлена на выставке в Саммерсет-Хаусе «DIOR ILLUSTRATED. RENÉ GRUAUANDTHELINEOFBEAUTY».

Рене Грюо (1909–2004) – гений модной иллюстрации, певец французской моды, величайший иллюстратор французской моды. Его творчество оказало огромное влияние на всю модную индустрию.

Его считают гением лаконизма, а рисунки – произведениями искусства и верхом элегантности. За свою долгую жизнь Рене Грюо создал сотни прекрасных образов рекламных компаний Dior, Balenciaga, Yves Saint Laurent и других модных домов, а также сотрудничал с различными издательствами и глянцем – Vogue, L’Officiel, Marie Claire, International Textiles и др.

Первым журналом, с которым он заключил контракт, стал L’Officiel, и после первой же публикации Рене захлестнула лавина лестных и денежных заказов. В тридцатые в модных журналах практически не использовалась фотография. Фототехника того времени не позволяла создать такие же привлекательные и выразительные изображения, какими были иллюстрации, и модные иллюстраторы были очень востребованы.

Кристиан Диор, запуская новый аромат – Miss Dior – в 1947 году, обратился именно к Рене Грюо. Этот заказ положил начало долгому и плодотворному сотрудничеству, принесшему Грюо славу и состояние.

Рене, мастер намеков и метафор, подарил MissDior два новых образа – лебедь с двумя жемчужными ожерельями на длинной шее и веер в руке, обтянутой перчаткой.

В 1971 г. Рене Грюо делает иллюстрацию, в которой впервые использует образ мужчины – необычный прием для рекламы женского парфюма. Джентльмен в строгом черном костюме держит в руках огромный букет цветов. Так художник показывает, что «мисс Диор» привлекает внимание мужчин, которые галантно ухаживают за ней, даря цветы и украшения – так, как того достойна настоящая женщина. В нижней части плаката крупно написано название аромата, а в верхнем углу мелкими буквами указан материнский бренд.

Подпись справа вверху «* G» и тисненая внизу справа «ReneGruau».

Менеджер продаж

XI Букинистический аукцион 01 июня 2019 года. 
Начало аукциона в 14:00
Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д. 5, лит. В.
Российский аукционный дом.

Предаукционная выставка
С 27 по 31 июня 2019 года с 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д. 5, лит. В.
Российский аукционный дом.

Call-центр 8-800-777-57-57 (звонок по России бесплатный)
Тел. 8 (812) 331-03-16. E-mail: art1@auction-house.ru 
art.auction-house.ru

АО "РАД"
Канцерова Елена Владимировна
193000, Санкт-Петербург, переулок Гривцова, дом 5
kancerova@auction-house.ru
(812)7775757